ПОИСК
Культура та мистецтво

Алика смехова: «автограф своего отца — мушкетера атоса — я здорово подделывала и меняла в школе на домашние задания»

0:00 27 березня 2008
Известная российская актриса сегодня празднует 40-летний юбилей

В начале своей актерской карьеры Алике Смеховой посчастливилось работать с такими режиссерами, как Валерий Тодоровский (»Катафалк»), Василий Пичула, Ольга Жукова (»Счастливого рождества в Париже»). Но телезрителям Алика запомнилась по роли Сони в популярном сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… » В этом фильме Смехова снималась вместе с Юлией Меньшовой, Ладой Дэнс и Жанной Эппле. В прошлом году актриса сыграла еще в двух картинах.

Несмотря на занятость в кино, в личной жизни Алики кипели настоящие страсти. Каждый ее роман в подробностях обсуждался в прессе. Особенно много говорили о связи актрисы с неким бизнесменом, от которого она недавно родила ребенка. Ради него влюбленная по уши Алика, забрав старшего сына, ушла от второго мужа — очень состоятельного человека. Несмотря на возраст, решилась рожать. Но отец ребенка передумал жениться и выставил беременную женщину за дверь. В придачу облил ее грязью в прессе, обвинив в алчности, связях с криминалом… Что тогда пережила Алика, только ей одной известно. Сейчас эта красивая умиротворенная женщина вместе с двумя сыновьями живет в роскошном особняке на Рублевке по соседству с самим Владимиром Путиным. Она ни на кого не держит зла и вся в ожидании настоящей любви. На прошлой неделе актриса приехала в Киев на съемки программы «Шоу Оксаны Марченко», после которых в очень скромной гримерке, где пахло бананами, свежими огурцами и докторской колбасой, рассказала «ФАКТАМ» о своей жизни.

«Хочу воспитать сыновей так, чтобы от них ни одна женщина в будущем не пострадала» — На вашу долю выпало немало испытаний, как вы их пережили?

 - До такого, чтобы я умирала, вешалась, к счастью, не дошло. Да, было тяжело. Гадко. В трудные минуты меня всегда поддерживал отец. Он начинал хвалить меня, говорил, что гордится мною и тем, как достойно я вышла из сложной ситуации. Вот и последние события не запятнали мои честь и достоинство, хотя столько грязи было вылито в прессе. Сейчас уже все в порядке. У меня прекрасные дети, живы-здоровы родители, роскошный дом, интересная работа. Что еще нужно?

 — Недавно вы родили второго ребенка. Сколько уже малышу?

РЕКЛАМА

 — Я планировала сестричку своему старшему сыну, а получился братик (смеется). Но ничего, есть возможность продолжить этот процесс. Все еще впереди. Макару сейчас четыре месяца. Несмотря на такой юный возраст, он уже аукает, издает массу звуков. Очень смешной, игривый, все время улыбается. Это, наверное, нескромно, сама не люблю мамочек, которые считают своих детей самыми умными, красивыми. Боже упаси! Вот мой старший сын Артем (он уже учится во втором классе) рос обычным ребенком. Никаких экстраординарных способностей я в нем не наблюдала.

Говорят, после 2005 года начали рождаться дети индиго. Если это так, то Макар — яркий представитель индиго. К тому же он богатырь, родился весом 3 килограмма 460 граммов, хотя был недоношенным. Из-за нервного потрясения я не дотянула до положенного срока. Пока я работаю, за ним ухаживает няня. Никогда не меняла свою фамилию и не стану этого делать. Она такая позитивная. Мои дети тоже Смеховы.

РЕКЛАМА

 — С отцом младшего ребенка не общаетесь?

 — Мне бы не хотелось говорить о нем. Для меня это — человек-фантом, призрак. Мой папа назвал его мистер прочерк. Наша история грустная, с не очень приятным финалом.

РЕКЛАМА

 — А первый муж вас поддерживает?

 — Он оказался более человечным. Участвует в воспитании нашего сына. Он даже Макару подарок сделал — преподнес замечательные пинеточки. Очень мило с его стороны.

 — Старший сын уделяет время младшенькому?

 — Он пообещал быть лучшим старшим братом. Уже задумывается, кем станет в будущем. Мы не настаиваем, чтобы шел по актерской линии. Если у него есть талант, рано или поздно он проявится. Ни помогать, ни мешать, как делал по отношению ко мне мой папа, я не буду. Хотя хотелось бы, чтобы Артем стал доктором.

 — Ваши желания совпадают?

 - Он хочет такую работу, которая позволила бы ему иметь собственный дом. Мой отец тоже видел меня врачом и совершенно не хотел, чтобы я шла в актрисы. Это очень тяжелый труд. Но я с детства знала все нюансы актерской профессии. Народные кумиры, актеры Театра на Таганке, где работал отец, были для меня обычными дядями и тетями. Мне очень много дал круг общения моей семьи. Главный минус заключается в предвзятом отношении к ребенку артиста. Все время приходится что-то доказывать. Я изо всех сил буду стараться воспитать своих мальчиков так, чтобы в будущем от них не пострадала ни одна женщина. Они должны понимать: с женщиной не нужно воевать, ее следует уважать и беречь.

 — О каком мужчине сейчас мечтаете?

 — Великодушном, умеющем сострадать… Современные мужчины не имеют этих качеств. В глубине души так хочется быть слабой, беззащитной, но приходится становиться сильной. А это тяжелое бремя. Сильная женщина всегда мудрая. Значит, я смогу устроить свою личную жизнь. Сейчас не заостряю свое внимание на встрече с мужчиной. Уверена, она состоится.

 — И в песне «Моя мечта» об этом поете?

 — И свет любимых глаз… (Напевает. ) Не обязательно мужских. В настоящее время меня согревает любовь детей и родителей. Иногда я пишу песни. Выступаю в клубах, различных телепроектах. Выпустила уже три диска.

 — Готовитесь покорять шоу-бизнес?

 — Не хотела бы делать это своей второй профессией. Платить деньги за то, чтобы мои песни звучали по радио не намерена, подгонять свое творчество под какие-то рамки — тоже. Я с удовольствием занимаюсь музыкой, которую слышит ограниченное количество людей. Я не даю сольные концерты, не гастролирую. Пою для души.

 — Что еще приносит вам душевное наслаждение?

 — В свободное время люблю ухаживать за собой: массажи, маски… Это приносит мне удовольствие, помогает расслабиться. На такие процедуры не жалко ни времени, ни денег.

«У меня нет ничего общего с Соней — героиней сериала «Бальзаковский возраст… »

 — Говорят, вы отказались сниматься в продолжении «Мушкетеров» режиссера Юнгвальда-Хилькевича, где ваш отец снова сыграл Атоса?

 — Я согласилась на роль в этом фильме, хотя уже была глубоко беременна. Но в то время возле Львова произошла химическая катастрофа. Ходили слухи, что вся отрава осела на поверхности и попала в воду. А моя героиня должна была входить в озеро. Я переживала за будущего ребенка и решила не рисковать. Хотя мне тяжело было отказываться от интересной роли. Ведь костюмы уже сшили, я учила текст.

С детства любила и сейчас обожаю эту картину. Когда снимали первых «Мушкетеров», я была еще ребенком. Помню, папа брал меня на съемки в Одессу. Это самые яркие впечатления моего детства. Я забегала в гримерки, наблюдала, как из актеров делали мушкетеров. Этот фильм я смотрела десятки раз, почти весь наизусть знаю, но как только по телевизору в очередной раз показывают «Мушкетеров», не могу оторваться. После выхода картины все актеры стали суперпопулярными. И я этим пользовалась. Подделывала автограф своего отца и меняла его у одноклассников на домашние задания. И сейчас с легкостью могу копировать папину подпись, правда, уже не пользуюсь этим.

С папой мы лишь однажды сыграли вместе — в телеспектакле «Лекарь поневоле». Там я выступила сразу в двух ролях. Папа был режиссером, но в последнюю минуту ему пришлось самому играть, поскольку заболел актер.

 — Вас перестали сравнивать с отцом?

 — Наконец-то это произошло. По-моему, своей работой я доказала, что на детях талантливых людей природа не отдыхает. Хотя сравнивать меня с папой неуместно. Он оставил большой след в театре и кинематографе. К тому же отец — прекрасный литератор, режиссер. Я совершенно другой человек. Сама по себе. Мне кажется, я уже такая взрослая, что имею право на существование как творческая единица отдельно от отца.

 — И доказали это, в том числе ролью в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… » Говорят, вы копия своей героини.

 — У меня нет ничего общего с Соней! Я играла образ. В отличие от Сони, я с детства начала работать, а не ждала, что мне преподнесут все на блюдечке с голубой каемочкой. Я создавала семью, рожала детей. Забочусь о них, а не веду охоту на состоятельных мужчин. Для Сони секс — всего лишь спорт. Я же о таких интимных вещах даже говорить не могу. Мне очень трудно найти человека, которому можно полностью довериться. Совершенно не приемлю образ жизни и поступки своей героини.

 — Вы отказались от декретного отпуска и вот уже месяц принимаете участие в «Танцах со звездами»?

 — Получаю огромное удовольствие от этого проекта. Мой партнер — пятикратный чемпион России по бальным танцам Аркадий Кулижаев. Он не дает мне поблажек и не восхищается моей неотразимостью. Аркадий критикует, если что-то получается плохо. Муштрует, ставит меня иногда на место, одергивает. За это ему большое спасибо. В том, что касается танцев, хореографии, он абсолютно прав. Весь март работаем, подготовили уже три танца. Последний из них — пасодобль — самый сложный. Мы пока на третьем месте. Из всех проектов, в которых мне предлагали принять участие, этот наиболее понятен и интересен. И не такой травматичный, как «Звезды на льду» или «Звезды в цирке».

 — Украинские участники жаловались на нагрузки и сильно худели во время «Танцев», а вы?

 — Я не за этим пошла в проект. После родов нахожусь в отличной форме. У меня не было лишнего веса, я очень быстро восстановилась.

 

889

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів