ПОИСК
Культура та мистецтво

Режиссер фильма «белое солнце пустыни» владимир мотыль: «поначалу у фильма был совсем другой финал. Женщины, освобожденные суховым, бежали не к нему, а к убитому абдулле. Они падали перед ним на колени, рыдали и рвали на себе волосы. Для сухова это было у

0:00 4 квітня 2008
Інф. «ФАКТІВ»

Ровно 40 лет назад начались съемки знаменитой кинокартины. Фильм наверняка остался бы «на полке», еслибы случайно не попал на одну из гулянок детей Брежнева, где его опять-таки случайно посмотрел сам Леонид Ильич

 — Мне не хотелось примитивного и пошлого финала, при котором Сухов убил бы Абдуллу и все было бы о'кей, как в американском боевике. Требовалось показать, что за спасение гарема была заплачена очень высокая цена — жизни Верещагина, Петрухи, Гюльчатай. Была еще и четвертая жертва — Настасья, жена Верещагина. Она сходила с ума: ползла по барханам, разгребала рельсы и шептала: «Мы уедем отсюда, Пашенька!»

О том, как родилась история красноармейца Сухова, как подбирали актеров, в каких трудных бытовых условиях осуществлялись съемки в песках Туркмении, читайте в пятом номере «СОБЫТИЙ».

РЕКЛАМА

 

РЕКЛАМА

258

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів