ПОИСК
Культура та мистецтво

Руслана писанка: «благодаря «танцам со звездами» я побывала на венском балу, но из-за них потеряла мужа»

0:00 21 лютого 2007
За участие в светском рауте, проходившем в старейшем в Европе оперном театре, скандально известной американке Париж Хилтон заплатили миллион долларов Попасть на Венский бал — дело престижа. Билеты в старейший европейский оперный театр, где проходит вечер, распродаются за полгода вперед. Самые дешевые стоят 215 евро, места в ложах можно купить не меньше чем за две тысячи евро. Аккредитация для журналистов строго ограничена. Впервые за 51 год существования бала на него приглашена довольно внушительная делегация из Украины. Поехала в столицу Австрии популярная телеведущая и актриса Руслана Писанка со своим партнером по «Танцам со звездами» Николаем Коваленко. Они получили билет на Венский бал в качестве приза за участие в проекте «1+1».

«На бал пришли пять тысяч человек и все хотели танцевать»

- Хорошо, хоть на бальное платье тратиться не пришлось.

- Это точно! Его мне вручили во время финала шоу «Танцы со звездами». И туфли в придачу. В этом наряде и поехала.

- Вы с Николаем какие-то па повторяли?

РЕКЛАМА

- Честно говоря, сделать это было сложно. Я все время находилась в Москве, Коля — в Черкассах. Правда, мы вместе ездили на запись проекта «Властелин горы» в Альпы. Думали, там будет время порепетировать в коридорах гостиницы, даже туфли с собой взяли. Но бешеный график съемок и огромные физические нагрузки на соревнованиях не позволили нам это сделать.

Поэтому нам с Колей оставалось лишь надеяться на мышечную память. Правда, потом оказалось, что продемонстрировать свои способности на Венском балу было просто НЕВОЗМОЖНО!

РЕКЛАМА

- Почему?

- На бал пришли пять тысяч человек и все хотели танцевать! Несмотря на то что Венский оперный театр, по-моему, в два раза больше, чем наш, в Киеве, танцевать можно было, лишь стоя в первой позиции. В огромном зале убрали стулья, постелили новый ламинат, но народ стоял, тесно прижавшись друг к другу. Я вспомнила далекие юные годы, дискотеки, где танцующих было так много, что они напоминали селедок в банке.

РЕКЛАМА

- Неужели столько желающих?

- Ты себе не представляешь: танцевали ВСЕ! Никто не стоял. Не задействованы были лишь люди в ложах и гуляющие по роскошному оперному театру.

- В котором часу начался бал?

- В десять вечера. Народ стали запускать в театр в девять. Никакой красной дорожки и фанфар. На ступеньках стояла длиннющая очередь желающих попасть внутрь. Поэтому мы решили прийти ровно в десять, когда гости в основном уже зашли. Зная о своей нелюбви к огромному количеству народа, я планировала, что мы побудем там полчаса, не больше, но в результате ушли в четыре утра.

- Таки понравилось…

- Просто решили: раз уже попали на такое знаменитое мероприятие, грех не испытать все удовольствия до конца. По крайней мере, чтобы понять, стоит ли ехать на Венский бал еще когда-нибудь. Думаю, один раз стоит.

- Танцы проходят только в одном зале?

- Нет, в театре много залов и в каждом танцевали. Конечно, они не такие большие по площади, как основной. Но в каждом есть импровизированные кафе. На сцене сидят музыканты, исполняющие музыку разных направлений. В одном из таких залов играл американский оркестр. Там же мы познакомились с начинающим тенором Ваней Березовским, который учился в училище имени Глиера на одном курсе с Тиной Кароль. А теперь он — студент Венской консерватории. Вот с ним я и пошла зажигать, устроив настоящую латиноамериканскую дискотеку! Все это происходило на глазах у изумленных гостей, сидевших рядом на стульчиках почему-то с очень чопорным видом.

«Я несколько раз ударилась головой о мягкое место впереди бегущего мужчины, а в остальном все в порядке»

- Они, наверное, такое видели впервые!

- Очень может быть. Представь, я в длинном платье, а Ваня во фраке отплясываем латино. Я чувствовала такой прилив энергии! В общем, получив удовольствие, мы вновь пошли в главный зал. Музыка там все время менялась. Сначала играл симфонический оркестр, потом джаз-банд. Когда народ начал потихоньку расходиться, мы с Колей смогли продемонстрировать свои танцы: джайв, ча-ча-ча. Была очень смешная кадриль. Такой коллективный танец, в котором участвовали две тысячи человек! Под руководством дирижера все выполняли определенные движения. Партнерша с партнершей ударялись руками, потом партнер с партнером, затем все менялись местами и начинался галоп. После этого все выстроились в ручеек и стали пробегать внутри него.

- Могу себе представить эту картину!

- Я несколько раз ударилась головой о мягкое место впереди бегущего мужчины (хохочет). А в остальном все в порядке. Народ просто развлекался. Кстати, было много людей в преклонном возрасте, которые танцевали до утра! Мы ушли, а они еще остались.

- Ты видела Париж Хилтон?

- Да, она очень маленькая и хрупкая. Мне где-то по плечо. Париж ходила в окружении своей свиты, а корреспонденты, как сумасшедшие, бегали за ними. Она все время сидела в ложе, выходила из нее всего два раза. При этом не разу не спустилась в танцевальный зал. По-моему, ее присутствие на балу затмило даже гостей, которые находились в королевской ложе. Все внимание было устремлено лишь на нее (За участие в Венском балу Хилтон заплатили миллион долларов.  — Авт. )

- Тебя кто-то узнал на балу?

- Там было несколько пар ребят из Украины, которые принимали участие в танце юниоров, открывавшем вечер. Это дочь Влады Литовченко Маргарита, ведущий погоды на «1+1» Игорь Посыпайко, певица Наталия Валевская. Очень приятно встретить своих. В кулуарах ко мне подошел мужчина, узнавший меня и представившийся народным депутатом Сергеем Клюевым. Он пригласил нас с Колей к себе в ложу.

- Что представляет собой ложа?

- Достаточно большое помещение с креслами и сервированным столиком. Там были разные напитки, шампанское, вода. Позже принесли венские сосиски.

- Сосиски?!

- Да! Но я их не пробовала, потому что перед этим полакомилась венским шницелем и знаменитым струделем. Очень вкусно!

- У нас во время бала в Национальной опере был пышный фуршет.

- Здесь ничего подобного. За все надо платить. Если ты купил стоячий билет, тебе ничего не положено. Бесплатно угощали лишь в ложах.

- Подарки дамам давали?

- Когда я заходила в театр, мне преподнесли кулончик. Он открывается, а в нем находится маленькая книжечка, раскладывающаяся гармошка. К нему давали микроскопический карандашик, привязанный ленточкой к кулону. Это для того, чтобы дамы записывали танцы, которые они обещали кавалерам. А еще выдавали веер. Бумажный, но очень красивый.

«У меня было самое красивое платье»

- Как одета публика?

- Коля сказал, что у меня было самое красивое платье. Его авторы Кристина Лобкова и Оля Сеймур. Оно цвета мокрого асфальта, все расшито серебряными нитками, бархатом и камнями Сваровски. Платье осталось у меня на память. Были дамы и в очень открытых нарядах. По всей видимости, они пришли на бал не только для того, чтобы просто потанцевать. Чувствовалось, что бал сохранил дух, так сказать, знакомства. У меня он все время ассоциировался с фильмом «Золушка», когда мачеха записывала, сколько знаков внимания оказал ее дочке принц. И здесь многие занимались тем же. Но я была вне этого процесса.

- Что ты соорудила на голове?

- Ничего особенного, просто собрала волосы в корзиночку. Кстати, никто особо с прическами на балу не мудрил. Основной акцент сделан на платья. Меня поразил оперный театр. Своими масштабами и внутренним убранством. Все украшено экзотическими цветами. Люди воодушевлены, и, главное, никто не стеснялся проявлять свои эмоции и желание получить удовольствие.

- Говорят, у вас с Колей роман.

- Смешно. Хотя, если я скажу, что его нет, вряд ли смогу кого-то переубедить. На самом деле у нас просто хорошие отношения. Коля продолжает оставаться моим учителем. Между нами существует связь, но совсем другого характера, нежели любовная.

- А что твой гражданский муж Иван?

- Иван? Он ушел в небытие. Мы расстались.

- Он ведь болел за тебя во время «Танцев со звездами».

- Да, но вот как раз после «Танцев» мы и разошлись. Получилось, что из-за них. Проект сработал как катализатор. Иван не вынес моей славы. Или еще чего-то. Он ревновал меня к партнеру, к тому, что я увлечена проектом. А мне нужно было либо полностью отдаться шоу, либо вообще в нем не участвовать. Наверное, наша с Иваном связь не была настоящей.

- Ты страдала?

- (Вздохнув. ) Да, но из-за другого. Иван был единственным человеком, который меня поддерживал во время проекта. А поддержка была мне просто НЕОБХОДИМА! Я пахала, как папа Карло, вытачивающий Буратино. Так сильно, как на этом проекте, я никогда не уставала. Меня надо было физически поддержать. Я выламывала себе ноги, получала растяжения. Потом приходила домой и плакала от боли. Мне некому даже было сделать укол, приходилось брать шприц самой. Это ОЧЕНЬ тяжело — возвращаться домой, понимая, что тебя там никто не ждет.

- Надо было на балу, Руся, не только танцами заниматься…

- Честно говоря, я тоже смотрела по сторонам: может, кто-то понравится? Увы, никто.

- Значит, твое сердце свободно?

- Свободно. Я даже получаю от этого удовольствие. Это начало новой жизни и больших перемен. Я всегда была оптимисткой. И знаю: если суждено мне с кем-то встретиться, то так тому и быть. Нет — проживу и так…

 

553

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів